Маленькие птички на дереве живут текст

Маленькие птички на дереве живут текст

Лилия Мащенко
«Птички-невелички»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 29 «Карамелька»

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы «Непоседы»

Образовательная деятельность: «Познание»

Воспитатель: Мащенко Л. В.

Тема: «Птички-невелички»

Интегрируемые области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание».

Вид деятельности: индивидуальная, совместная.

1. Наблюдение за птицами во время прогулок.

2.Чтение художественной литературы: С. Городецкий «Как птицы учились строить гнёзда», А. Шевченко «Гнёзда», Т. Нужина «Воробьи», «Ласточка» и др.

3. Прослушивание аудиокассет «Наедине с природой», «Звуки окружающего мира», «Природа, птицы и животные».

4. Загадывание загадок.

5. Рассматривание дидактического материала, иллюстраций, «Весна», «Птицы».

6. Дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Чьи детки».

7. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Кто, где живёт», «Птички».

Форма проведения: словесный, наглядный, репродуктивный, практический, игровой.

Цель: продолжать знакомить детей с характерными признаками весны; закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период; расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц; развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память; учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное; развивать речь детей, обогащать словарь; воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.

Материал: демонстрационный материал «Птицы»; звуковая фонограмма явление природы; шапочки с изображением птиц для подвижной игры; изображения птичьих гнёзд (обручи, скамейка, коврики); разрезные картинки с изображением птиц из двух частей; магнитофон.

Ход НОД

(Дети сидят на стульчиках).

(Сюрпризный момент: под звуки природы, пение птиц появляется птичка «воробышек»).

В: Здравствуйте, ребята.

Угадайте кто я? Я вам сейчас загадаю загадку и вы узнаете меня.

Я весь день ловлю жучков,

В теплый край я не летаю,

Здесь, под крышей, обитаю,

Чик-чирик! Не робей!

В: Правильно, дети, я воробей. А скажите мне, какое сейчас время года?

В: Правильно, весна. Давайте посмотрим на картинки. Какое солнышко весной? (Показывает иллюстрации по теме «Весна»).

В: Правильно, яркое, теплое! Весной ярко светит солнце.

Что происходит со снегом?

Д: Снег тает, бегут ручьи, на дорогах лужи, прилетают птицы.

В: Какие вы молодцы, многое знаете о весне!

Весной все оживает, просыпается вокруг. Но самое главное чудо, которое происходит в природе весной — это то, что именно весной к нам из тёплых стран возвращаются пернатые друзья,перелетные птицы: ласточки, грачи, жаворонки, потому что у нас стало тепло и можно вить гнезда. Самыми первыми прилетают грачи (показывает картинку). Это крупные, чёрные птицы с длинным клювом. Ходят важно, длинными носами землю ковыряют, червяков ищут.Кричат: «Крак! Крак! Весна! Весна!». В далёкие времена говорили: «Грач зиму ломает».

Читайте также:  Соляная кислота и чугун

Для птиц люди строят скворечники, изготавливают кормушки и подкармливают птиц.

Весной природа оживает, на деревьях набухают почки, появляется первая травка. На мягкой, зеленой травке очень хорошо играть. Давайте поиграем с вами.

(Дети в шапочках, изображающих птиц, подходят к воробышку).

Подвижная игра «Птички»

«Воробышек» делит детей на 3—4 группы по 3—4 человека. Каждая группа имеет свое гнездышко (скамейка, большой обруч, коврик). Дети изображают птиц, сидящих в гнездах. По слову "полетели" птички вылетают из гнезда за кормом (машут руками, наклоняются, собирают корм). По указанию «воробышка» "домой" птички возвращаются в свои гнезда.

(«Воробышек» произносит слова, дети выполняют движения согласно тексту).

В: Вот летели птички, птички невелички.

Все летали, все летали — крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так, чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

Летите домой в гнёздышки!

В: Молодцы, ребята, какие вы ловкие, а сейчас я посмотрю какие вы внимательные.

Игра «Собери птицу из 3-х частей»

В: Ай да молодцы, ребята, все очень внимательные, все быстро и правильно справились с заданием.

В: Мне очень понравилось с вами играть, а вам понравилось?

В: А чем же мы сегодня занимались? (ответы детей).

Что интересного узнали? (ответы детей).

В конце «воробушек» угощает детей конфетами «Ласточка».

В: Мне пора прощаться с вами, полечу к другим деткам. До свидания, ребята!

Д: До свидания, «воробышек»!

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе — "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Путешествие капельки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29 «Карамелька» Юрга, 2014г. Непосредственно.

Читайте также:  Яблоки штрифель полезные свойства
Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Помню, помню,
Помню, помню,
Птицами считают,
Только тех,
Только тех,
Которые летают,
Только тех, которые летают,
Птичками, птичками, птичками считают!

Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Знаю, знаю,
Знаю, знаю,
Птичек узнают,
Потому что,
Потому что,
Птички песенки поют,
Только тех, которые поют,
Птичками, птичками всюду признают!

Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Птички, птички,
Птички, птички,
Песенки поют,
Птички, птички,
Птички, птички,
Даже гнезда вьют,
Птички, птички песенки поют,
Гнезда вьют, гнезда вьют, даже гнезда вьют!

Надо в дорогу,в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Птички, птички,
Птички, птички,
Кто ж такие птички?
Это те, которые несут яички,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Ля-ля-ля-, ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Если ты знаешь,если ты знаешь что ты за птица,
Это тебе, это тебе всегда пригодится,
А почему? А потому, это понятно, это понятно
Тебе самому, тебе самому, тебе самому!

Знаю, знаю,
Знаю, знаю,
Птицами зовут
Которые летают,
Которые поют,
Которые несут яички,
Гнезда вьют,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Вот этих самых которые,
Птицами, птицами, птицами зовут!

Смотрите также:

Все тексты Песенки из мультфильмов >>>

It should be in the way , in the way , in the way I take the time
Need to know , need to know me I’m a bird .
And why not? Therefore , it is difficult in the world , it is difficult in the world
Live alone , live alone , live alone !

Yes, I remember ,
Yes, I remember ,
Birds find
Only those
Only those
That fly,
Only those that fly,
Birds , birds , birds think !

Читайте также:  Как разводить водоэмульсионную краску водой пропорции

It should be in the way , in the way , in the way I take the time
Need to know , need to know me I’m a bird .
And why not? Therefore , it is difficult in the world , it is difficult in the world
Live alone , live alone , live alone !

I know,
I know,
Birds learn
Because
Because
Birds sing songs ,
Only those who sing ,
Birds , birds everywhere recognize !

It should be in the way , in the way , in the way I take the time
Need to know , need to know me I’m a bird .
And why not? Therefore , it is difficult in the world , it is difficult in the world
Live alone , live alone , live alone !

Birds , birds,
Birds , birds,
Sing songs ,
Birds , birds,
Birds , birds,
Even make their nests ,
Birds , birds sing songs ,
Make their nests , make their nests , even make their nests !

It should be in the way , in the way , in the way I take the time
Need to know , need to know me I’m a bird .
And why not? Therefore , it is difficult in the world , it is difficult in the world
Live alone , live alone , live alone !

Birds , birds,
Birds , birds,
Who are those birds ?
They are the ones who bear testicles ,
La-la -la-la -la-la -la- la-la .
La-la — la , la-la — la, la -la-la -la-la -la!

If you know, if you know what kind of bird,
This is for you , it is always useful to you ,
And why not? And because it is clear, it is clear
You yourself , you yourself , you yourself !

I know,
I know,
bird name
That fly,
Who sing ,
Which bear testicles ,
Make their nests ,
La-la -la-la -la-la ,
Now most of these are ,
Birds , birds, birds name !

Минусовка песни "Птичка" (без слов):

Села птичка на ветку.
Ля-ля-ля! Ля-ляля!
Хочешь, Птичка, конфетку ?
Ля-ля-ля! Ля-ляля!

Вкусную-превкусную,
Сладкую-пресладкую ?
Не хочешь совсем?!
Я сама её съем!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!
Ням-ням-ням! Ням!
Ням-ням-ням-ням-ням-ням!

Ссылка на основную публикацию
Максимальная мощность светодиодных ламп с цоколем е14
После покупки люстры или светильника многие сталкиваются с такой проблемой, что на цоколь Е14 нет ламп более чем на 500...
Куры породы доминант 959
ДОМИНАНТ КРАПЧАТЫЙ D 959 является популярной программой интересного цвета оперения. Напоминает старую излюбленную породу крапчатый плымутрок. Преимуществом этой программы есть...
Максимальная мощность светодиодных ламп с цоколем е14
После покупки люстры или светильника многие сталкиваются с такой проблемой, что на цоколь Е14 нет ламп более чем на 500...
Маленькие птички на дереве живут текст
Лилия Мащенко «Птички-невелички» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29 «Карамелька» Непосредственно образовательная деятельность с детьми...
Adblock detector